Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Venza 2013 года


Автомобиль: Toyota Venza 2013 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 7600 км, двигатель - 2.7 бензин, комплектация - Premium
Автор: Ярослав (Украина, Киев)   19.11.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Добрый день. Вот решил написать отзыв об этом автомобиле. До этого был Ниссан Ноут, Фольксваген Пассат В6. На машине езжу с середины лета, авто с первой партии, которую завезли в Киев. Сначала о достоинствах данного авто: очень просторный салон, высокий клиренс, полный привод, эффектная внешность, считаю что приемлемый расход как для такого объема, по городу в среднем получается 11.5л, и это на обкатке, панорамная крыша. По мощности могу сказать так: для этой машины как раз самый раз, если нужно резко обогнать больше на педаль газа и машина пошла, это не спортивный автомобиль, временами хотелось бы динамики и побольше но это не критично, я не могу сказать что она совсем тупая. Хотя Пассат был по резвее но там и вес другой и двигатель турбированный. Хорошая шумоизоляция салона. Из небольших минусов: слишком простая панель приборов, твердый пластик в салоне очень царапается, слабоватая акустика. В общем могу сказать что машина классная, лично мне очень нравится.

Совет покупателю: Если надумали покупать берите, так как реально за такие деньги и в такой комплектации сейчас вряд ли что найдешь.

Через 17 дней Ярослав дописал: Еще минус что нету буксировочных креплений, так что если где то сел нужен эвакуатор который грузит на себя.

Через 21 дней Ярослав дописал: Очень удобный и практичный салон, я такого еще не встречал хотя ездил на многих авто. Очень много разных карманов для вещей. Отдельное внимание заслуживает центральный бокс в подлокотнике. Могу сказать так что у Вас под правой рукой полноценная комнатная тумбочка, он просто мега вместителен.

Через 1 мес. и 8 дней Ярослав дописал: Пробег 10000 км, увеличился расход, по городу 12л, возможно из за того, что похолодало да и к машине уже привык, более резвая манера езды стала. Был гарантийный случай, треснуло стекло на противотуманке, но принципе виноват сам так как в мороз включенную противотуманку начал протирать влажной тряпкой и видать от перепада температуры стекло лопнуло. Поменяли по гарантии. А так машина бомба, по снегу и льду прет, что танк, дорогу держит просто идеально.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ozzi  

авто эффектное, поздравляю. про твердый пластик не совсем понятно - в машине под 50К , хотя в хайландере он тоже твердый...жмутся япошки последнее время...удачной эксплуатации.

+3ОТВЕТИТЬ  
roell  

Да цены кусаются. Но это надо сказать спасибо правительству. В Америке в полном фарше на двигателе 3,5л стоит около 40000$ .А в данном случае по моему около 34000$.

ОТВЕТИТЬ  
Sаня  

Пластик в америкосовских машинах почти везде жесткий, они над этим особо не заморачиваются.

+2ОТВЕТИТЬ  
.Руслан  

и молодцы мериканцы!! ато наши местные автолюбители ставят пластик "во главу угла" - если пластик жесткий, значит, дескать, авто отстой. И пофигу им тяговитость двигателя, рулевое управление и т.д.

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На счет пластика, торпеда сделана из нормального мягкого материала, а вот на картах пластик плоховат и на центральном тонеле там где рычаг коробки тоже плохо, уже есть царапины, так как при защелкивании ремня иногда можно его задеть. На Хайлендере торпеда вообще вся жесткая, такое чувство что они взяли ее от Ланоса. Кстати когда выбирал машину, Хайлендер тоже рассматривал но там салон все таки просще да и комплектация по беднее хотя двигатель более мощный и привод полный постоянный.

+4ОТВЕТИТЬ  
valera319  

Поздравляю. Себе взял Престиж, раньше ездил на Ford C-max. Пластик тоже царапкий был, даже очень. Мощи движка хватает, хотя в Форде порезвее был (хоть и 1,8) правда на механике. Но Венза класная машина. Жду зиму и снег, дабы проверить полный привод, на Форде с клиренсом в 10 см не очень комфортно себя чувствовал этой зимой.

-2ОТВЕТИТЬ  
Sergyk63  

Дякую за відгук. Якщо можна - додайте фото. Якого кольору у Вас машина? Дуже подобається машина, особливо в яскраво червоному кольорі (хай там що каже що це жіночий колір, але недавно зустрів надвечір даний аппарат в потоці і просто закохався, ще й з діодними фарами). Зараз навіть думаю міняти свою Камрюху 50 на Вензу, тому до Вас прохання - із збільшенням пробігу діліться інформацією про авто і враженнями від їзди. Зарання дякую

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Машина серебристого цвета, во время покупки выбирал между белым перламутром и серебристым металиком, белую нужно было долго ждать, потому остановился на серебристой. Но в результате в серебристом цвете она смотрится лучше, как по мне.

ОТВЕТИТЬ  
игорь арт  

Добрый день!у меня большая неопределенность---вибираю -Вензу либо Субару аутбек.третьго варианта не вижу.в Вензе больше задн места ..может.кто подскажет у кого дешевле ТО. по надежности и т.д...у когоесть опыт эксплуатации ..... ?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Добрый день, я тоже при выборе авто рассматривал аутбек, на аутбеке по лучше будет система полного привода как по мне, но на вензе ярче дизайн она эффектней смотрится, плюс Тойота есть Тойота, машина солидней как то. По стоимости ТО знакомый рассказывал что Субарик в обслуживании дороговат, по Тойоте знаю что на сервис цены более имение лояльные. Как по мне аутбек уже слишком заезженный вариант, Венза все таки по ярче, но а вообщем это дело вкуса, кому что нравится.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Venza: Годы берут свое
Годы берут свое

«Скажите, а почему вы спрашиваете, есть ли в машине запасное колесо? Неужели это так важно?», — поинтересовался Грег Бернас, который отвечал за создание Toyota Venza. Американский инженер просто не понимает, для чего современному автомобилю нужна большая и неудобная «запаска», которая занимает столько места и никогда не используется! Ведь в случае прокола можно залить специальный гель, а при серьезном повреждении колеса надо просто вызвать эвакуатор... Да и зачем машине в 21 веке требуются буксировочные проушины, господин Бернас тоже не знает. Видимо, именно поэтому у Venza их попросту нет (про «запаску» не беспокойтесь — в России она появится).

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Venza

Toyota Venza 2021 Toyota Venza 36.700$ 2021 27.000 км
Toyota Venza 2021 Toyota Venza 36.700$ 2021 27.000 км
смотреть все
объявления