Приобретал машину сознательно, после долгого сравнительного анализа цен, комплектаций, престижности, надежности. Своим выбором пока остаюсь доволен. Что нравится:
- впечатляющая внешность автомобиля и размер;
- просторный и комфортный салон;
- технически продвинутые двигатель и шестиступенчатый автомат;
- наличие полного привода;
- относительно невысокий расход топлива (средний горит 11, 2);
- удобные настройки эластичности двигателя и переключений АКПП;
- достаточный объем багажника.
За первые полгода владения совершил поездку в Болгарию всей семьей (2 взрослых и 2 детей + полный багажник вещей на всю семью) и совершаю еженедельные выезды на карьер для дайвинга с загрузкой по самые уши ( 3 человека, 6 баллонов + остальное снаряжение). Машина со всем этим легко справляется. Переезд в Варну (980 км за день) прошел на одном дыхании, мог бы запросто проехать и еще километров 200-300. Расход за всю поездку составил (туда, назад и там) 10, 5л. Машина имеет замечательную курсовую устойчивость, мелкие неровности отрабатывает великолепно, крупные неровности тоже достаточно мягко, но недостаточно культивированно (в данном случае имею пример Volvo XC70 с опционной "комфортной" подвеской). Но и считать это явным недостатком не буду - думаю простота подвески Toyota окупиться мне ее надежностью и долговечностью. Двигатель имеет хорошую отзывчивость на невысоких оборотах и несколько теряет ее в зоне 2500 -3500 оборотов. Это особенность настроек приятная для меня - располагает к спокойной и экономичной езде. Описать работу полного привода не смогу, практически небыло возможности испытать его. Видел несколько раз на мокрых участках грунтовки его срабатывание, но вцелом картина его работы у меня не сложилась. Клиренс машины высокий (205 мм), но его преимущества сильно нивелируются длинным передним свесом. Из-за него приходится быть внимательным при заездах на бордюры - этой машине не каждый из них по плечу. Кроме того, хотелось бы иметь неокрашенную нижнюю часть бамперов и порогов - это добавило бы машине практичности и функциональности. Отделка салона приемлемая для этого авто. Ее нельзя назвать престижной, но и придраться к ней тяжело. Верхняя часть торпедо мягкая и приятная на ощуп, ну а все что ниже - чисто "по американски" :) Еще более "по американски" отделан багажник. Тут единственное за что можно сказать "спасибо" - это за то, что он впринципе отделан:) Хочеться, и планирую, сделать обесшумку по всему авто.
Выявил 2 специфических конструктивных недостатка: отсутствует корректор уровня света фар, что серьезно напрягает встречных:) в случае, если едешь загруженным и полное отсутствие буксировочных петель (дай то бог, чтобы они и не пригодились, но все-таки....). Здесь не нахожу логики в действиях конструкторов и полете их мысли, в результате чего заставляю себя мириться с этими недостатками. Возможными решениями для себя вижу немного приопустить водительскую фару и самостоятельно приварить пару петель куда-нибудь.
Машина обошлась в 46000 долл., и альтернативы ей, за такие деньги я не нахожу до сих пор. Пользуюсь или нахожу приятные моменты в каждой опции своей машины - бесключевом доступе, камере заднего вида, приводе двери багажника, панорамной крыше. И, честно, в дальнейшем не готов буду рассматривать покупку машины без всего этого. Эти "мелочи", как раз и создают атмосферу комфорта при эксплуатации автомобиля. Среди европейских предложений, за сравнимые деньги можно приобрести машину типа Тигуана в приличной комплектации, но такой выбор, с позиции логики, для себя объяснить не смог бы. По-этому и езжу с сознанием, что владею лучшим автомобилем за свои деньги.
Плюсы автомобиля:неординарная внешность
просторный и удобный салон
экономичный двигатель
комфортные настройки двигателя, АКПП и подвески
Минусы автомобиля:отсутствие корректировки света фар
отсутствие буксировочных петель
Совет покупателю:Лучшего автомобиля за эти деньги просто нет! Автомобиль перекрывает сегменты: "авто для бизнеса", "авто для семьи" и "авто для активного отдыха".
Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками.