Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Venza 2013 года


Автомобиль: Toyota Venza 2013 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 46000 км, двигатель - 2.7 бензин
Автор: Андрей (Украина, Одесса)   25.09.2015
Расход в городе: 13.0 л/100км, по трассе: 11.8 л/100км, средний: 12.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка5.0

Уважаемые читатели, здравствуйте. Сам неоднократно пользовался этим сайтом перед выбором авто. Вот решил также добавить свои 5 копеек. Итак, приобрели ВЕНЗУ в 2015 случайно, у жены до этого был РАВ4 12 го года рестайлинг. Пришли к дилеру смотреть Лексус RX, он нам очень нравился с виду и по отделке, но когда в него сели - расстроились вдвоем. Изнутри он оказался очень маленьким, даже по сравнению с РАВом. Потолок лежит на голове, верхний край лобового стекла также находится очень близко к голове. Думал кресло поднятое)) - а нет, находилось в самом нижнем положении. Когда закрыл дверку, то оказался зажат как в капсуле, хотя мы люди средней комплекции 180 м роста и по 90 кг. Упало настроение и у меня и у жены, т.к. она мечтала об РХсе. Но дилер предложил посидеть в ВЕНЗЕ ))) Мы ее до этого даже не рассматривали как вариант, но когда сели, то обнаружили себя в огромном авто, по ширине схожим с ЛК200(это мой авто). Потолок высокий и панорамный, дверки изнутри имеют выгнутую наружу форму, что также дает чувство объема, задний диван очень большой и расстояние до переднего кресла огромное - настроение восстановилось))). Колеса огромные Р19 и дорожный просвет тоже достаточный, вот только передний бампер портит картину из-за низкого свеса. Короче, на следующий день приехали с деньгами и забрали. Сразу скажу покупал годовалую, т.к. 50000 дол за сей аппарат даже новый давать бы не стал.

Теперь по эксплуатации:

расход - больше чем на РАВ 4 однозначно, ездим не экономим - 11.8-12.5 по трассе со скоростью 150-170 км/ч, по городу до 13 л.
Решили с супругой, что по расходу ВЕНЗА как мой ЛК, он кушает 15 л в среднем дизеля. Поэтому, чтоб не содержать два крузера по расходу)) поставили ей газ. Бак на газ получился 48-50 л, хватает на 300 км в неэкономном режиме))

По комфорту - достаточно мягкая и проглатывает даже значительные ямы. Много езжу по трассе Одесса-Рени, а там от трассы только название осталось. Также стал часто брать ее в поездки по Европе, гораздо дешевле выходит на газе чем на дизеле при длинных маршрутах. Пластик в салоне стандартный тойотовский, похож на авенсис. Люди писали, что скрипы есть, у меня пока ничего не скрипит. Кожа на креслах на удивление не парит. Обезшумка лучше чем у РАВа, но хуже чем у авто премиум класса. Обнаружили неудобство при открывании дверей, они открываются как бы вместе с порогом, чтоб не пачкать брюки, но при этом не над каждым бордюром откроются.

Управляемость - рулится легко, колейки не чувствует. Руль пустоват конечно, но крутить его гораздо легче чем гидравлический. Появился хруст в руле, говорят мол это крестовина на рулевом вале из-за выработки. Но предыдущий хозяин, по сервису вижу, уже менял вал. Пересел в такую же ВЕНЗУ на станции ТО где пробег всего 5000 км , попробовал покрутить руль- такого хруста нет.
Официалы говорят ничего страшного можно ездить, но как-то остались сомнения. Еще очень маленькие боковые зеркала для такого авто. Даже для меня, с огромным опытом вождения, затруднительно ориентироваться по габаритам когда сдаешь задним ходом. Жена долго привыкала)) хоть и камера есть.

По надежности - когда пересел на тойоту, то и пересадил всех родственников тоже на тойоты(камри, рав, ярис). Готов жертвовать качеством отделки салона и простотой всех механизмов, ради надежности авто. Езжу очень много 10000 км в месяц бывает и хочу быть уверенным в том, что не станет в пути и не будет надоедать поломками в трудовые будни. Поэтому и покупал ВЕНЗУ уже зная о надежности этой марки.

Общее впечатление - хороший авто для семьи, выше седана. Но кто хочет кроссовер - это не вариант. После РАВа осталась ностальгия по высоте и возможности залазить на бордюр.

Плюсы автомобиля: надежная, комфортная, неординарный вид, большие колеса.

Минусы автомобиля: Низкий свес переднего бампера, дверей. Стоимость завышена.

Совет покупателю: Хороший семейный авто, но если хотите кроссовер - это не вариант.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

joe-man  

Искренне поздравляю. Движок 2,7 идеален под газ. Скажите какой все же расход на газу? Почему не смотрели Highlander? Венза автомобиль скорее женский. Практичнее было бы взять Хайлендер с тем же движком - он повыше, семиместный, но наверное менее комфортный. Но это естественно мое мнение. Сам мечтаю когда-нибудь на хайлендере с ГБО ездить.

ответить   -4
joe-man  

хотя да жене ж автомобиль?! Это идеальный женский автомобиль.

ответить   -2
Demis19  

идеального ничего не бывает

ответить   +1
joe-man  

У вас пессиместический взгляд на жизнь. Советую больше радоваться жизни, тем более в наше нелегкое время.

ответить   +2

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Toyota Venza: Be strong
Be strong

Казалось бы, после не самого успешного старта Honda Crosstour в России решение о выводе на наш рынок ее прямого конкурента в США Toyota Venza выглядит не самым логичным. Тем более, что в американской обойме Toyota есть куда более популярные на нашем «сером» рынке автомобили. И на пути в напуганный терактами Массачусетс лозунг «Boston, be strong» хотелось переделать в Venza, be strong. Силы в неравной борьбе ей должны пригодиться.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Venza

Toyota Venza 2015 Toyota Venza 27.300$ 2015 47.000 км
Toyota Venza 2013 Toyota Venza 29.999$ 2013 60.000 км
Toyota Venza 2010 Toyota Venza 21.000$ 2010 115.000 км
Toyota Venza 2015 Toyota Venza 27.300$ 2015 47.000 км
смотреть все
объявления