Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Venza 2013 года


Автомобиль: Toyota Venza 2013 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 39000 км, двигатель - 2.7 бензин, комплектация - Premium
Автор: Виталий (Украина, Киев)   06.09.2015
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Машина новая, с салона. Цвет - коричневый с бежевым салоном. В максимальной комплектации премиум. Дополнительно поставил только сигнализацию с удаленным запуском двигателя, чтобы зимой задиться в теплую машину и чтобы стекла автоматически закрывались при блокировке, и евро - тонировку стекол. Пока ездит без проблем.

При выборе смотрел Subaru Outback, Mazda CX-9. Subaru показался шумноват и жестковат в движении. Да и пространства, когда садишься, субъективно меньше. Тест драйв не нем я проходил. Mazda выглядела как то подубовее по салону и менее уютная, так что до тест драйва дело не дошло.

Плюсы автомобиля: - Большой салон. - Закрытые дверями пороги, в связи с чем не пачкаются брюки при посадку/высадке. Правда, аккуратно нужно открывать двери, чтобы не удариться о высокую бровку. - Ехал в мокрый снег по трассе, дорогу держит хорошо. - Ножной ручной тормоз - очень быстро привык, на тоннеле, соответсвенно, не торчит лишняя рукоятка - Большие ящики между сиденьями ( летом они охлаждаются, зимой - нагреваются, зависит от того, в каком режиме работает климат- контроль. - Место под зарядку телефона есть на центральном тоннеле. И юсб - вход под зарядку. - Система входа/завода без ключа - очень удобно оказалось.

Минусы автомобиля: 1. Практически сразу начало скрипеть переднее пассажирское сиденье, что начало напрягать. Оказалось, сиденье трется о кожу крышки ящика между сидениями. Пришлось проявить смекалку - разместить в месте трения обычную Паралоновую губку для мытья посуды, предварительно срезав с нее плотную (шершавую) часть с одной стороны. Для авто в 50 т уе не думал, что придется прибегать к таким ухищрениям. 2. При скорости более 130- 140 км/ч начинает очень шуметь в салоне (аэродинамические шумы). При 160 ехать уже не очень комфортно. Причем машина максимальной комплектации. Видно, нужно было в салоне при покупке ставить дополнительную шумоизоляцию. Но на форумах об этом нигде ничего не нашел. 3. Багажник для таких габаритов мог бы быть побольше. 4. Багажник на стеклянную крышу не поставишь - производитель не рекомендует. 5. Крюк буксировочный тоже бы не помешал. Пока, правда, слава богу, это не понадобилось. Но бывает, кого - то дернуть нужно. А здесь и не ты не можешь, ни тебя не могут. 6. Зеркала заднего вида складываются только руками.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Venza: Be strong
Be strong

Казалось бы, после не самого успешного старта Honda Crosstour в России решение о выводе на наш рынок ее прямого конкурента в США Toyota Venza выглядит не самым логичным. Тем более, что в американской обойме Toyota есть куда более популярные на нашем «сером» рынке автомобили. И на пути в напуганный терактами Массачусетс лозунг «Boston, be strong» хотелось переделать в Venza, be strong. Силы в неравной борьбе ей должны пригодиться.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Venza

Toyota Venza 2021 Toyota Venza 36.900$ 2021 27.000 км
Toyota Venza 2021 Toyota Venza 36.900$ 2021 27.000 км
смотреть все
объявления