Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Venza 2013 года


Автомобиль: Toyota Venza 2013 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 30000 км, двигатель - 2.7 бензин, комплектация - престиж
Автор: сергей (Украина, Днепр)   04.02.2015
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

За рулём с 1988 года. Машины были от москвича до паджеро. Покупка была ошибкой. В авто всё как-бы очень замечательно от расхода, посадки, подключаемого полного привода, внешнего вида и много-го другого. НННОООО есть один громадный минус и вроде поменьше (пару) это пока. Первый это скрип, сверчки и прочие звуковые приколы. Жёсткость кузова на кручение просто ни какая так как улица у моего дома под небольшим уклоном то при выезде и заезде кузов плачет весь от задней двери до торпедо. О последней надо писать стихи АЛЯ ПОЧТИ МОСКВИЧ и скрепит и стучит (но редко) вообщем полный фарш плюсещё оказывается в машине за полтиник зелёных есть СТОЙКИ. У меня водительская больше как есть чем её нет. Но честно надо сказать пока в остальном всё хорошо. И объёмный второй минус. Динамики я поменял сразу (чувствуется) и парктроник передний поставил (с такой мордой и за такие деньги а нет) и последнее в ВЕНЗЕ (это для потенциальных желающих если таковые есть) оказывается нет ни переднего ни заднего буксировочног крюка. Во как. А дверь как бы плюс с прикрыванием порога но высота от асфальта до нижней точки двери меньше чем у многих седанов, хотя просвет 20.5см уже пару раз обжигался. Вывод отдал жене.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

MaxPower  

Тяжело текст читать

+10-2ОТВЕТИТЬ  
Андрей L  

Букв много, смысла мало

+11-2ОТВЕТИТЬ  
Intruder  

Тойота и такое...Прям в голове не укладывается...

+5-4ОТВЕТИТЬ  
Михаил2115  

Прокатался с другом,у него служебная 2.7 официал,брали в 2014 из салона,успели еще купить в ГРН перед прыжком бакса,в целом машина не плохая,но шумки нет,автор прав,скрепит на дороге с неровностями и зад и двери и торпеда,шум от арок колес слышен сильно,побрусчатке если ехать ,то реально шумит и гремит все под ряд.Но по ровной дороге и если 80-90 то тихо и комфортно,расход на 2.7 среднеактивного драйва 13-14 ,зимой 15-16,полный привод не для офроуда,диагональ не может сама выехать,хоть и есть там ЕСП,но работает плохо,а по снегу без вывешиваний и по легкому болотцу едет 4х4 отлично.Как семейный автомобиль с повышеной проходимостью подойдет.Но лучше брать с 3.5,расход бензина почти одинаковый а запас мощи и драйв куда получше на 3.5.
за новое акто хотят в салоне 45-50 тыщ,многовато учитывая качество сборки и качество материалов.
Реально цена должна быть около 30-35,тогда будет соответствовать цена-каество.
Но внешний вид зачет!!!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Venza: Годы берут свое
Годы берут свое

«Скажите, а почему вы спрашиваете, есть ли в машине запасное колесо? Неужели это так важно?», — поинтересовался Грег Бернас, который отвечал за создание Toyota Venza. Американский инженер просто не понимает, для чего современному автомобилю нужна большая и неудобная «запаска», которая занимает столько места и никогда не используется! Ведь в случае прокола можно залить специальный гель, а при серьезном повреждении колеса надо просто вызвать эвакуатор... Да и зачем машине в 21 веке требуются буксировочные проушины, господин Бернас тоже не знает. Видимо, именно поэтому у Venza их попросту нет (про «запаску» не беспокойтесь — в России она появится).

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Venza

Toyota Venza 2021 Toyota Venza 36.900$ 2021 27.000 км
Toyota Venza 2021 Toyota Venza 36.900$ 2021 27.000 км
Toyota Venza 2013 Toyota Venza 10.000$ 2013 28.000 км
смотреть все
объявления